Репортаж с места улицы кухни и мебели Хванхакдон
Поскольку самозанятые люди все чаще закрывают свой бизнес, «пустой рынок» процветает.
За покупками приходит меньше людей, поэтому в наличии только б/у товары.
«Есть много людей, которые закрыли свой бизнес, но признаков улучшения нет».
Использованные вещи свалены в магазине на улице Кухни и Мебели в Хванхак-доне, Чон-гу, Сеул, который я посетил 24-го числа. Фото = репортер-стажер Чхве Ын Соль
[파이낸셜뉴스] «Магазины закрылись один за другим, потому что подержанные товары плохо продавались. В мае прошлого года соседний магазин закрылся, потому что вести бизнес было невыгодно, а соседний магазин закрылся в начале этого года, потому что не мог покрыть арендную плату».
Улица кухонь и мебели в Хванхак-доне, Чон-гу, Сеул, посетила около 10 часов утра 24-го числа. Г-н Ли (54 года), который уже 16 лет управляет магазином кухонной утвари, вздохнул: «Раньше я был занят каждый день, но сейчас ситуация плохая, поскольку почти нет самозанятых людей, открывающих новые магазины. сложно продавать бывшие в употреблении вещи, поэтому мне приходится продавать только новые товары.» Я выдохнул. Поскольку число клиентов, ищущих бывшие в употреблении товары, сократилось, г-ну Ли в прошлом году пришлось уволить двух сотрудников.
Поскольку многие самозанятые люди были вынуждены закрыть свой бизнес из-за экономического спада, тень рецессии окутала кухонные и мебельные улицы Хванхак-донга. Улица кухонь и мебели, расположенная за рынком Хванхак-дон Юнган в 1980-х годах, представляет собой так называемый «рынок утилизации», на котором мебель и сантехнику покупают в закрытых магазинах и продают подержанными самозанятым людям, начинающим новый бизнес. Однако из-за экономического спада число случаев закрытия предприятий увеличивается, а количество новых стартапов сокращается, что приводит к продолжающемуся накоплению использованных товаров.
Улица кухонь и мебели Хванхак-дон, которую я посетил в тот день, была полна использованной кухонной утвари, включая посуду, раковины и газовые плиты, сваленной до потолка палатки перед магазином. В небольшом магазине кухонной утвари, расположенном в узком переулке, владелец тихо сидел среди использованных продуктов, завернутых в белый пластик, и тупо смотрел на человека, перемещающего товар. На улице было больше людей, продающих вещи, чем людей, приходящих за покупками.
Г-н Пак (71 год), который продает кухонную технику в Хванхакдоне уже 40 лет, сказал: «Поскольку экономика была плохой, раньше здесь было 10 человек, а сейчас приходит только 1 человек, «Потому что такое количество». Приходящих людей становится меньше, посредники, которые принимают товар и привозят его к нам, часто остаются пустыми», — сказал он.
Г-н А., которому за 70, который продает бывшую в употреблении кухонную технику в течение 20 лет, также больше не покупает бывшую в употреблении технику из-за кучи бывших в употреблении вещей. Он жаловался: «Не так уж много людей покупают бывшую в употреблении бытовую технику, поэтому мы больше не принимаем новые товары. Трудно зарабатывать на жизнь продажей бывшей в употреблении бытовой техники, поэтому я думаю, что мне следует остановиться сейчас».
Рецессия, поразившая Хванхакдон, где проживало много самозанятых людей, была вызвана увеличением числа самозанятых людей, закрывавших свой бизнес вместо того, чтобы начинать новый бизнес. Согласно статистике Национальной налоговой службы, количество владельцев бизнеса (физических лиц и корпораций), которые закрыли свой бизнес и сообщили о закрытии в прошлом году, составило 986 487 человек, что на 119 195 больше, чем в предыдущем году (867 292). Это самый высокий показатель с момента составления соответствующей статистики в 2006 году.
Доля самозанятых среди всех занятых также быстро снижается. Число самозанятых в этом году составило 5,636 миллиона, что составляет лишь 19,7% от общего числа занятых (28,544 миллиона). Это первый случай, когда доля самозанятых упала ниже уровня 20% с момента сбора соответствующей статистики в 1963 году.
Но Мин Сон, исследователь из Исследовательского института малого и среднего венчурного бизнеса, сказал: «В ситуации высокой инфляции, высоких процентных ставок и высоких обменных курсов выносливость самозанятых исчерпана. В частности, Снижение количества самозанятых без трудоустройства по мере уменьшения доли самозанятых является свидетельством того, что они уходят с рынка труда», — пояснил он.
В результате в Хванхакдоне закрывается все больше магазинов, что привлекает многих самозанятых людей, мечтающих начать все сначала.
Г-н Ли (55 лет), который управляет цехом по производству пищевых машин в течение 20 лет, сказал: «Поскольку экономика сложная, люди не приходят покупать или продавать бывшие в употреблении товары, поэтому продажи фактически упали еще сильнее, чем сразу после COVID-19». 19». Он добавил: «Вокруг меня много людей, которые закрыли свой бизнес, но ситуация сложная. «Не видно никаких признаков улучшения», — сказал он.
В ситуации, когда самозанятые предприятия терпят крах один за другим, эксперты подчеркнули, что необходима политическая поддержка, чтобы помочь самозанятому бизнесу выжить.
Дон-Гын Чо, почетный профессор экономики Университета Мёнджи, сказал: «Для предприятий, которые испытывают трудности с привлечением средств, несмотря на их желание вести бизнес, необходимы выборочные меры поддержки, такие как субсидии на «невыплату заработной платы». необходимо обеспечить поддержку коммерческой арендной платы и т. д. или принять меры по предотвращению повышения арендной платы. «Есть», — сказал он.
[email protected] Репортер Чан Ю Ха и Чхве Ын Соль
※ Авторские права ⓒ Финансовые новости, несанкционированное воспроизведение и распространение запрещено.
#르포 #Труднее #чем #сразу #после #коронавируса #Самозанятые #вздыхают.. #Товары #скапливаются #на #улицах #Хванхакдона